Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
советыГородская недвижимость
причина отклонения:
Реклама, спам

Электронная регистрация через Сбербанк сколько можно ждать?

15 августа 2020Вся Россия 17 418 0
2020-08-15T16:56:09.100000+00:00

Добрый день.


Хочу поделится как проходит моя электронная регистрация через сервис "Электронная регистрация от Сбербанка"

Сделка была проведена 14.07.20 на сделке менеджер Сбербанка заверил что за 5-7 дней (не больше) переход права будет завершен. За все это чудо я заплатил 10800 надеясь на переход права в течении 5-7 дней. На официальном сайте Ростреестра я следил за статусом моей заявки каждый день. Там было написано что крайний срок исполнения 27.07.20 в итоге 28.07.20 статус перехода права перешел из статуса «в работе» на статус «приостановлено». Сказать что расстроился это ничего не сказать так как я специально взял отпуск с 1.08.20 что бы сделать в квартире ремонт. По приостановке никакого адекватного ответа я не получил ни в Росреестре ни в Сбербанке каждый валил друг на друга. Оператор Росреестра сказал что причины приостановки высылаются заказчикам регистрации то есть на почту Сбербанка. От менеджера Сбербанка я получил ответ что им ничего на почту не приходило они сделали запрос в Росреестр о приостановке и ждут ответа.

Внимание ответ от Ростреестра я так понял якобы Сбербанку пришел только 05.08.20 что то связано с электронными закладными по которым должен был состоятся переход права но загвоздка вот в чем якобы сервис регистрации электронных закладных временно не доступен и они занимаются данной проблемой.

Далее 07.08.20 мне наконец то перезвонил сам менеджер Сбербанка хотя до этого я как то узнавал новости по моей регистрации от операторов Сбербанка. Менеджер мне сказал что он удалит в договоре все упоминания электронных закладных и отправит в Ростреетр повторно и регистрация должна пройти либо сегодня же 07.08.20 либо крайний срок 10.08.20. В понедельник 10.08.20 переход так и не состоялся. 14.08.20 мой отпуск закончился но перехода прав до сих пор нет.  В описании услуги электронной регистрации написано сопровождение менеджером на всех этапах сделки но что то этого я не заметил обратной связи практически не было и мне самому приходилось дозваниваться в Росреестр и Сбербанк. В какой то момент мне оператор Сбербанка сказал что от меня открепили менеджера который должен был сопровождать мою сделку но потом как выяснилось он этим все таки занимался.

В общем прошел уже месяц с заключения сделки , а воз и ныне там. Хотя смс от Сбербанка о том что не забывайте у вас платеж 16.08.20 пришла совершенно вовремя без задержек но за что я должен платить? Если я так и не получил то что купил.

Переход права 25-6152949 до сих пор висит в статусе «Приостановка»

Советы 0
Сейчас обсуждают
Аноним
3 мая 2024
редакцияeditorial@cian.ru